Быть мастером по маникюру не только престижно, но и вполне перспективно. Профессиональные навыки пригодятся как при работе в салоне, так и в том случае, если вы ищете дополнительный источник дохода на дому. Конечно, придется потратить некоторое время на обучение и практику, но зато вы не только сможете самостоятельно делать маникюр, но и неплохо заработать на этом. Какие основные правила нужно знать, чтобы стать мастером по маникюру и чтобы клиенты всегда были довольны, мы расскажем в этой статье.
Только качественные материалы
Многие девушки считают, что даже в домашних условиях сделать маникюр - не составит особого труда. Но на деле, начинающие могут допустить массу мелких ошибок, из-за которых клиенты вряд ли будут к вам возвращаться. Поэтому если вы всерьез задумываетесь о том, чтобы делать маникюр и получать прибыль, очень важно научиться основным правилам.
Например, что касается материалов. Конечно, профессиональные лаки и гель-лаки будут существенно дороже непонятной субстанции из ближайшего супермаркета.
Но покупка качественного покрытия для ногтей оправдывает себя сполна: материал ложится ровно и держится долго. К тому же,использование качественных материалов важно и с гигиенической точки зрения, можно приобрести гель лак для ногтей по лучшей цене тут.
Также при работе с гель-лаком понадобится специальный аппарат для “сушки”. В принципе, можно обойтись и недорогой моделью, но опять же: лучше переплатить за технику, которая в итоге прослужит дольше. Вы можете купить уф лампу по лучшей цене на сайте.
Будьте аккуратны
Кроме того, важно, чтобы все приспособления - ножницы и пилочки - были качественными. Не забывайте о том, что до и после каждого клиента все без исключения инструменты нужно тщательно продезинфицировать. Также старайтесь не спешить - иначе вы можете задеть капилляры на пальцах, что вряд ли будет приятно клиенту.
Еще часто бывает так, что мастер, чтобы вызвать доверие клиента, начинает рассказывать о каких-либо случаях из практики. Иногда такие рассказы, правда, представляют собой жалобы на… клиентов. А ведь если мастер говорит что-то неприятное об одном человеке - то так же может поступить в отношении и другого. Поэтому мастер, все-таки, должен воздерживаться от негативных комментариев в адрес своих клиентов, или, например, поставщиков материалов. Все это - исключительно ваши рабочие моменты, посвящать в которые клиентов совершенно необязательно.
И самое главное - к каждому человеку нужно искать индивидуальный подход. Не нужно стараться принять как можно клиентов - нужно стараться сделать маникюр качественным и аккуратным.