В силу своей занятости и быстрого темпа жизни каждый человек хоть раз сталкивается с проблемой отсутствия возможности попасть домой с целью пообедать или поужинать. Именно по этой причине приходится обращаться в рестораны, кафе, заведения быстрого питания. Но никто же не знает о качестве обслуживания, уровня кухни или атмосфере предстоящего мероприятия. И как не странно информация о настоящем состоянии событий очень часто получается закрытой и недоступной для обыкновенного посетителя. Но все же необходимо настаивать о наличие какого-то определенного издания или средства информирования об “отличниках” сферы обслуживания, а особенно если речь идет о местах употребления пищи. Нельзя позволять кому - то ставить на себе эксперименты. Это может быть опасным для жизни, а самое страшное если речь идет о детях. Они вообще остаются незащищенными в этом вопросе, так как не имеют опыта общения и посещения разных заведений, которые могут показать на каком уровне должен быть сервис.
Информирование своих соотечественников
По мнению многих, о всех неприятных и приятных впечатлениях необходимо делиться с остальными потребителями, которые могут также как и Вы попасть в плохую ситуацию, а это не может не расстраивать. Для того, чтобы предупредить себя и своих близких от возможного недовольства рекомендуется перед тем, как посетить любое заведение убедиться в его надежности. О том как обстоят дела на самом деле можно узнать из телевизионных программ, которые осуществляют проверки таких объектов, а также элементарными отзывами на сайте самого заведения или форумах в онлайн - режиме. Сегодня многие используют такую возможность отблагодарить за “радушный прием”. Сеть Барбариса не исключение из принятых правил. Если посетить сайт http://www.barbarisbar.com.ua/aktsiya-5050/, то можно убедиться, что не смотря на красивую рекламу и приятные, выгодные предложения есть очень много недочетов, которые необходимо стремительно устранять. иначе даже те клиенты, которых на сегодня все устраивает, разбегутся в разные стороны. Достаточно много замечаний существует к обслуживанию официантов, а также работе самой кухни.
Такие недочеты заставляют хорошо подумать, прежде чем переступать порог такого заведения
А в городе Харькове это целая сеть из которой похвалили одно или два места, а остальные с треском позорятся на всю страну. но стоит заметить, что в большинстве случаев администрация вовремя реагирует на комментарии, оставлены посетителями и в результате чего можно под положительными отзывами увидеть слова благодарности, а под негодованием - обещание исправиться и перезвонить и, конечно, слова приношения извинения за предоставленные неудобства и благодарность за “звоночек о проблеме”. Хотя, если честно, то мало вериться, что администрация не в курсе событий. Для проверки качества работы сотрудников существует масса вариантов, которые опытный менеджер по работе с персоналом должен уметь применять и своевременно реагировать. |