Индустрия развлечений и торжеств все прочнее занимает особую нишу на рынке услуг. Это особый вид бизнеса, который призван дарить людям позитив, и свадебные агентства не исключение, и если посмотреть на свадебное агентство Wedding Way, то сразу станет понятно, что я имею ввиду.
Новички в сфере развлечений, скорее всего, имеют довольно радужные и не совсем правдивые представления о ведении такого дела.
Поэтому, прежде всего, следует продумать базовую стратегию.
Для начала лучше всего определиться с вашими целевыми клиентами, проще говоря, для кого вы будете устраивать праздники.
Здесь существуют 2 подхода:
Как правило, большинство агентств выбирают первый вариант и создают «пакетные предложения» для каждой категории молодых. Студентам предлагают молодежные и дешевые опции, среднему классу – наиболее классические и тут можно так сказать купить свадьбу под ключ. А вот для состоятельных клиентов никаких «пакетов» составлять не нужно, наоборот необходимо выйти за все рамки возможного и удовлетворить их пожелания.
Далее, следует решить очень насущную проблему сезонности бизнеса. Как ни крути, большинство свадеб проходят лишь в теплое время года, а что же делать во время спада?
Ответ прост – нужно иметь поддерживающее дело: проводить корпоративы, продавать праздничный инвентарь и так далее. Главное, чтобы второй бизнес был всегда в почете.
Когда проблема сезонности решена, встает вопрос о помещении и необходимом инвентаре.
Минимальный и беспроигрышный вариант это стильный (пусть и небольшой офис), портфолио и наличие отзывов (естественно, положительных).
Половиной успеха вашего дела будет грамотное взаимоотношения с подрядчиками: кейтеринговой фирмой, фотографом, флористом и так далее.
Основная фишка сотрудничества – скидка, которую даст вам подрядчик на свои услуги
Она должна быть взаимовыгодна, а окончательная стоимость услуг подрядчика не превышала рыночную. Только в этом случае все (и вы, и клиент, и подрядчик) останутся довольны. Работать с вспомогательными фирмами необходимо по предоплате, а вот с «вольными» артистами (фотографами, мимами и т.д.) рассчитываться следует после мероприятия.
Не забывайте также и о положительных взаимоотношениях с клиентами. Однако всегда перестраховывайте себя и заключайте договор, а после торжества подписывайте акт сдачи-приема. Так вы избежите неприятных и довольно неожиданных моментов после выполнения работы.