На вопрос раннего формирования ребёнка, сломано много копий, в связи с чем, у многих пап и мам встает вопрос, когда и как возрождать творческие задатки малышей. Любопытно, что ни у кого не появляется подобного вопроса, когда мы развиваем ребенка дома. С ним просто начинают говорить с времени его появления на свет, иными словами заранее создают базу для того, чтобы ребёнок начал говорить.
Совершенно так же, и для формирования творческих начинаний, нужно как можно ранее окружить ребенка таковой обстановкой и таковой атмосферой, которые бы возрождали самую различную творческую деятельность: собрать кубики с знаками, алфавит на стенке, лист бумаги, и краски-карандаши, различные книжки, спорт- инвентарь, вынуть из ящика, папины инструменты, строй материалы, песок, всевозможные приборы, в целом, все то, что разрешит существенно расширить мир ребеночка.
Вы понимаете, что происходит, если поместить самый обыденный огурец в рассол? Верно, он становится соленым. Точно также и с детками. Естественно, что даже если не ставить цель организации развивающей среды, ребеночек все равно будет развиваться. Разница только в том, что у ребеночка, имеющего под руками больше стимульного материала, развитие будет проходить еще более быстрее и многосторонней. Потому даже просто создав для ребеночка развивающую среду, и не сильно заостряя внимание на конкретных упражнениях, вы уже включаете процессы его творческого и умственного развития.
"Один доктор, вспоминая своё детство, поражался, с какой лёгкостью и точностью он мог представить набросок на обоях в детской, и даже форму трещинок на белом потолке. Так отчего же, недоумевал он, не дать для запоминания "на всю жизнь" таких комков человеческих познаний, коими являются географическая карта, или таблица Менделеева? Эти 1-ые воспоминания могут непроизвольно взорвать энтузиазм к особой области знаний, и даже развить определенные возможности ребеночка." |