МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3206

LiskaAliska 1189

Ofigenka 1165

Orianna 1138

worksale 1027

Наш опрос

Говорите ли вы своему ребенку, что любите его?

Да, конечно же!
Нет, но он и так знает, что я его люблю
Нет, не считаю это необходимым
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 62  |  Комментарии: 2

Реклама на сайте



aftopbiz
Дата: 12 Октября 2021, 07:01 Сообщение №:1

Местный

Звание: Местный

Регистрация: 11 Августа 2021
Пользователь №: 2893
Сообщений: 3206
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 

http://blog.traftop.biz/wp-content/uploads/2021/10/3-21.jpg

Учащиеся старших классов средней школы стараются тщательно подготовиться к итоговым экзаменам, чтобы в последующем поступить в ВУЗ по выбранной специализации с соответствующим получением диплома и последующим трудоустройством, а это тоже потребует некоторых усилий. Однако, как это ни печально, по разнообразным причинам самим освоить некоторые предметы некоторым школьникам и студентам бывает сложно, и поэтому, для достижения поставленных целей очень многие ходят на дополнительные уроки с репетитором, при этом теперь эффективно решить данную ситуацию можно гораздо легче и комфортнее. Требуемую помощь от квалифицированного педагога школьники и студенты смогут получить, скажем по ссылке https://lfirmal.com/referaty-po-filosofii/ в написании рефератов по философии и иным дисциплинам.


Разносторонняя поддержка в комфортном формате

http://blog.traftop.biz/wp-content/uploads/2021/10/4-1.jpg

Людмила Фирмаль — это формальный педагог, охватывающий все направления передачи знаний, в том числе образование учащихся школ и студентов ВУЗов разного статуса (институт, академия, университет). «Учитель» и «преподаватель» — это определения-синонимы в русском языке, однако любой педагог имеет ограничения рамками той или иной дисциплины, методическими материалами и тому подобное.

В свою очередь, учитель считается более скромной группой в педагогической классификации, которую можно соотнести с определением «учитель начальных классов», «учитель сельской школы» и так далее. Однако, учителем же называют лиц, какие являются мудрецами и наставниками на духовном уровне. Такой учитель способен интуитивно понимать другие реальности и привносить высшие истины в наш мир обыденности и жизненной ориентации.


Предметы математика, физика, химия, экономика и их история

http://blog.traftop.biz/wp-content/uploads/2021/10/2-17.jpg

В современном мире нам требуются программы и учебники, которые позволяют более успешно усваивать материалы. Это можно отнести практически к любой дисциплине из программы школы и ВУЗа (математика, физика, история, психология и другие), ведь ни для кого не является тайной, что сегодня программы различных предметов из программы средней школы не принимают во внимание особенностей друг друга. И несмотря на это, взаимная связь между предметами играет важнейшую роль в обеспечении единства образования и воспитательного процесса. Межпредметные связи служат средством закрепления этого единства, комплексного подхода к образовательному процессу, а совокупность функций связи между дисциплинами происходит в процессе обучения, и именно на этом основана деятельность Людмилы Фирмаль.

Предположим, по экономике шкала изучается на старте 6-го класса, а на курсах математики спустя некоторое время учащимся и преподавателям географии становится сложно. Другой пример: курсы алгебры изучают графики и свойства линейных функций. Учителя физики жалуются, что ученики не готовы анализировать графики одних и тех же линейных функций, а учащиеся отмечают, что преподаватели физики «говорят на другом языке».

Уже давно известно, что усиление межпредметных связей следует рассматривать как одно из главных направлений дидактического совершенствования школьного обучения. Ориентируясь на это в образовании, крайне важно систематизировать и расширять знания учеников, определить навыки и умения самостоятельной познавательной деятельности, передавать знания, полученные на более низком уровне учебного процесса, на более высокий уровень.


Работы по педагогике, психологии, философии и менеджменту

http://blog.traftop.biz/wp-content/uploads/2021/10/1-21.jpg

А в курсе ли вы, что психология, как наука, вышла из философии — науке о душе. Но это не единственная связь, сохраняющаяся на текущий момент. Необходимо вспомнить предмет психологии индивида и представить себе, что достаточно многие прочие дисциплины имеют некоторую схожесть: социология, педагогика, медицина, биология, история и прочие гуманитарные предметы, естественные науки и даже точные науки, например математика — поскольку в психологии имеется подсчет результатов экспериментов без статистики.

Современная психология, как и прежде, базируется на приоритетных принципах, методиках и теориях философии. Слишком часто поднимаются проблемы сущности человеческого существования и причины внутренней дисгармонии, а потому теорию таких крупных психологов, как Фрейд, Юнг и Фромм, считают философской. При этом, несмотря на разделение психологии и философии, эти науки не смогут существовать обособленно. Исключительно так они переплетаются и анализируют вопросы о социальных и биологических факторах человека, особенностях познания окружающего мира, таких явлений, как вера и смерть, поиск смысла жизни, усвоение ценностей.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума