Регистрация: 27 Ноября 2019 Пользователь №: 1725 Сообщений: 642 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
Можно автоматизировать, конечно Сейчас есть специальные фирмы, которые предоставляют программное обеспечение для компания и колл центров. А Вам нужен исходящий предиктивный обзвон https://www.voiptime.net/ru/callcenter-features_ru/outbound_ru.html. Обратитесь в эту фирму, посмотрите, насколько выгодно у Вас получится с такой системой работать. Удобно и качественно, все клиенты будут довольны.
Регистрация: 26 Ноября 2019 Пользователь №: 1723 Сообщений: 706 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0
---------------------------
Когда я решила наладить контакт с покупателями, встал вопрос о том стоит ли организовывать собственный колл-центр для интернет-магазина. К счастью вовремя нашли услуги аутсорсингового контактного центра «Живой голос» https://livoice.ru/napravleniya/internet-magaziny. Здесь заказали обзвон клиентов и услугу виртуальный офис.