Звание: Местный
Регистрация: 29 Августа 2019 Пользователь №: 1653 Сообщений: 1138 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- |
Хочется сказать добрые слова в адрес компании «Ростелеком». В воскресенье вечером, предвкушая занятия по интересам, села к компьютеру и обнаружила, что соединение с интернетом отсутствует. Посмотрела, как чувствует себя модем, увидела, что плохо. Ни одна лампочка не горела. Пробовала реанимировать, вынимать из розетки, перезагружать - бесполезно. Мой сын мне подсказал, что мне могут помочь в службе поддержки. Для этого стоит посетить https://lk-rostel.ru Ростелеком Личный кабинет и связаться с оператором. В итоге пришлось поменять модем, но он был у меня буквально на следующий день. Всё установили, все процедуры провели, полный порядок. Я в данном случае, очень довольна. Желаю всем хорошего интернета и обслуживания без нервотрепки.
|