МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3207

LiskaAliska 1190

Ofigenka 1165

Orianna 1138

worksale 1027

Наш опрос

Что мешает Вам бросить курить?

Привычка сильнее меня
Не могу себе отказать в компании
Перекур - единственный предлог для перерыва на работе
Не вижу вреда в курении
Сигареты слишком доступны
Ничего, я бросила
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 31  |  Комментарии: 1

Реклама на сайте



Orianna
Дата: 22 Ноября 2021, 22:28 Сообщение №:1

Местный

Звание: Местный

Регистрация: 29 Августа 2019
Пользователь №: 1653
Сообщений: 1138
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 

Хочется сказать добрые слова в адрес компании «Ростелеком». В воскресенье вечером, предвкушая занятия по интересам, села к компьютеру и обнаружила, что соединение с интернетом отсутствует. Посмотрела, как чувствует себя модем, увидела, что плохо. Ни одна лампочка не горела. Пробовала реанимировать, вынимать из розетки, перезагружать - бесполезно. Мой сын мне подсказал, что мне могут помочь в службе поддержки. Для этого стоит посетить https://lk-rostel.ru Ростелеком Личный кабинет и связаться с оператором. В итоге пришлось поменять модем, но он был у меня буквально на следующий день. Всё установили, все процедуры провели, полный порядок. Я в данном случае, очень довольна. Желаю всем хорошего интернета и обслуживания без нервотрепки.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума