МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3206

LiskaAliska 1190

Ofigenka 1165

Orianna 1138

worksale 1027

Наш опрос

Сколько времени проводит ваш ребенок на свежем воздухе?

Больше 6 часов
От 4 до 6 часов
2-3 часа
1-2 часа
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 32  |  Комментарии: 1

Реклама на сайте



acontinent
Дата: 26 Декабря 2021, 09:40 Сообщение №:1

Местный

Звание: Местный

Регистрация: 17 Ноября 2020
Пользователь №: 2402
Сообщений: 868
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 

Отличные маркетологи понимают: время классических механизмов в борьбе за внимание покупателя, ушло. Толковые PR специалисты двигаются дальше, справедливо полагая, что marketing – не только сфера продвижения товаров, но и область нравственного влияния на моральное здоровье общества. Социум перестал воспринимать призывные лозунги с большим количеством абстрактных цифр и no name фактов, сегодня необходимо более тонкое, вежливое воздействие на психоэмоциональную подкорку мозга. Именно по этой логике в свое время начало развиваться и продолжает уверенный рост агентство Action, известное дальновидным руководителем Дмитрием Владимировичем Бодренко.
Главное – возбудить эмоции
Рекламное агентство Action, на протяжении многих лет являющееся флагманом национальной PR индустрии, делами доказывает правильность выбранного курса. Центральный офис предприятия https://action.ru/ на Бутырской улице в Москве, где нет вечных стен, где вместо стульчиков гамаки, где есть шанс в любой момент поиграть в кикер или пинг-понг, говорит о многом. А чего стоят хотя бы такого образца успешные кейсы, как Coca-Cola Trophy tour, Heineken SkyRoom, Lexus Dome, «Барни – Запусти ракету в космос» и другие. В них интерес заказчика завоевывается не нудным перечислением сухих цифр, мало что говорящим заказчику, а эмоциональным фоном. Из последних примеров можно отметить неординарный видеоролик, рекламирующий тихие колёса от Continental. Рояль на пикапе по Тверской, заглушающий скрежет резины – это не просто мощно, это удар наповал по конкурентам!
Работа на перспективу
Идея объединения разрозненных Promo концепций в мощный единый блок не нова. Как ни великолепны стратегии Promo, Digital, Event сами по себе, сегодня они по отдельности не работают. Нужен симбиоз конкретных инструментов, объединенных на фундаменте потребительского опыта и конкурентной экспертизы. Маркетинговая продукция обязана быть ориентированной на потребителя, считает Д. В. Бодренко, только так реально привлечь внимание очень ограниченной и весьма избирательной целевой аудитории. Не стоит забывать и о концепции Both sides of the screen, подразумевающей, что любой из нас живет по 2 стороны экрана. Важны двойные online и офлайн тачпойнты в рамках одного вектора.
Marketing влияет на мышление
Формирование адекватной идеологии у людей – еще одна из ключевых задача PR как прикладной науки, заявляет управляющий Action, Дмитрий Бодренко. Рекламщики не просто продвигают продукцию, делают имя узнаваемым, а напрямую влияют на логику целых пластов населения. Предприниматели сегодня перегружены информацией: ежедневно на любого из нас обрушивается лавина сведений и цифр, половину из которых нереально проверить. Поэтому разумным считается принципиально иной подход коммуникационного сотрудничества с клиентом, предполагающий в первую очередь вовлечение чувств и эмоций.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума