МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3203

LiskaAliska 1189

Ofigenka 1165

Orianna 1137

worksale 1027

Наш опрос

Утренняя зарядка, делать или нет?

Делать
Не делать
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 40  |  Комментарии: 97

Реклама на сайте



Hristina56
Дата: 17 Июля 2022, 15:42 Сообщение №:1

Родитель-гуру

Звание: Родитель-гуру

Регистрация: 18 Августа 2020
Пользователь №: 2181
Сообщений: 492
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
В первом классе дети с дислексией отстают от одноклассников по темпам освоения звукобуквенных связей, так как их букварный период длится около года, тогда как в норме он едва достигает шести месяцев.

Отсутствие формирования автоматизма звукобуквенных связей приводит к нарушениям слогослияния, что значительно ухудшает технику чтения и препятствует пониманию прочитанного. Этот феномен лежит в основе «отставания» ребенка по большинству предметов школьной программы, требующих реализации навыка чтения.

Чем дискретнее читает ребенок, тем больше нагрузка на оперативную память, изначально менее функциональную. Это снижает скорость и качество чтения. Рекомендации родителям можно узнать тут https://slogy.ru/blog/disleksiya-u-detei
Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума