Звание: Родитель-гуру
Регистрация: 26 Сентября 2021 Пользователь №: 2966 Сообщений: 385 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- |
Характерная черта китайских мотоциклов эндуро заключается в исключительной посадке, что раскрывает вид над крышами каров. Однако при маленькой скорости эндуро потруднее держать равновесие. А большие колеса могут позволить с легкостью заскочить на бордюры.
На муниципальных улицах оптимально себя показывает подвеска: передняя - телескопическая вилка на колесиках R21; задняя подвеска продумана по принципу маятника и посажена на пружинные демпфером. Так лежачие стражи порядка не заметны при 60 км. Прибавочный плюс, это езда в густую к бордюру - ножка не цепляет. Без транзитника просто разгоняется до 115 км. Однако приятная езда при быстроте в одну сотню км в час, не гарантирует комфортной езды по трассе. В цельном техника нетяжелая для данного класса, комфортная и надежная. По обочинам и полевым дорожкам показывает себя отлично - это его стихия. Впрочем по лесу, даже на первоначальной передачи ехать слишком быстро - тревожно, довольно часто приходится прибегать к тормозам. Они к слову дисковые. Детально об экипировке на сайте: https://enduropro.ru.
Не редчайшей проблемой мотолошадок данного производителя является недотянутые болты, временем встречаются перегоревшие лампочки. Произвольные 2 тыс. км пробега, рекомендуется подтягивать цепь. Двигатель 163FML-2 на 197 см3, четырехтактный имеет эфирное охлаждение и имеет всего один барабан. Как для кроссового транспорта у него изрядно низкий уровень затрат бензина 3.3 л. на одну сотню км. Огромным плюсом китайских мотоциклов эндуро можно считать топливную систему, которая сделана с условиями свойства нашего бензина. Трансмиссия: 5-ти ступенчатая коробка передач.
|