Звание: Родитель-гуру
Регистрация: 26 Сентября 2021 Пользователь №: 2966 Сообщений: 385 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- | Реклама на улице - это, наверное, самый полезный вид рекламных материалов теперь. Если телевизор или онлайн можно просто выключить, то на улочке от рекламы никуда не денешься. К ней относят рекламные щиты, билборды, вывески, таблички, растяжки, а в метро - это наклейки, баннеры, видеоэкраны. Всякую рекламу нужно создавать с учетом визуального восприятия, по этой причине такая реклама непременно должна быть креативной, краткой и яркой. Подробнее: https://rostov.reklama-gravity.ru/izgotovlenie-vyvesok/.
Теперь можно заказать наружную рекламу, изначально ознакомившись с расценками и формами платы на интернет-сайте reklama-gravity.ru. Маркетинговую информацию надлежит подавать с учетом визуального восприятия. Зрение человека на сходственной рекламе фокусируется всего на несколько секунд. Эксперименты маркетологов демонстрируют, что пешеходы адресуют внимание на рекламную вывеску 30 сек, а автовладельцы - приблизительно 12 секунд.
Существует множество правил при выпуске уличной рекламы. Фон безусловно должен быть светозарным. Текст, графика - живописными и напрямую связанными с предметом рекламируемого товара. Световую рекламу преимущественнее размещать в центральных районах мегаполисов. Требуется также категорически избегать нехороших и раздражающих человека слов. Психология человека урегулирована так, что давно обыкновенные слова типа "живописный", "оригинальный" и прочие прилагательные отвергаются оценкой. Дополнительно не следует употреблять слов, сопряженных с болью или заболеваниями.
|