МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3212

LiskaAliska 1190

Ofigenka 1165

Orianna 1138

worksale 1027

Наш опрос

В каком возрасте ваш ребенок приучился к горшку?

До 6 месяцев
От 6 до 9 месяцев
От 9 до 12 месяцев
От года до 1,5
От 1,5 до 2 лет
От 2 до 2,5 лет
От 2,5 до 3 лет
После 3 лет

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 62  |  Комментарии: 0

Реклама на сайте



bolsychenova
Дата: 10 Апреля 2023, 12:58 Сообщение №:1

Родитель-ученик

Звание: Родитель-ученик

Регистрация: 14 Декабря 2020
Пользователь №: 2464
Сообщений: 39
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Каждый фильм Пола Томаса Андерсона — это повод для праздника, и за все три десятилетия своей карьеры он создал некоторые из определяющих произведений эпохи. Но «Мастеру» удалось добиться редкого синтеза различных режимов ЗПТ: он объединяет нервную, эксцентричную близость одинокого самоанализа в «Любовь, сбивающую с ног», с обширными историческими расследованиями «Там будет кровь», чтобы создать жгучее понимание. в расколотую идентичность страны. Как загадочная историческая драма о корнях Саентологии, это замечательное окно в процесс, через который культовое поведение может проникнуть в хрупкий разум.

В то же время это забавная черная комедия о том, как отчуждение может привести к открытому бунту и почему все организованные подходы к жизни обречены на провал. В центре сюжета — опыт недовольного военно-морского флота времен Второй мировой войны Фредди Квелла (Хоакин Феникс), который в пьяном угаре натыкается на зараженный культами корабль, которым командует Ланстер Додд (Филлип Сеймур Хоффман), точный звенья основателя Саентологии Л. Рона Хаббарда. Их резкие, идиосинкразические обмены мнениями разворачиваются в виде серии таинственных встреч на фоне исследовательских заметок чудесной музыки Джонни Гринвуда.

К моменту начала фильма Фредди уже сбился с пути. Первоначально привлеченный теплым сообществом Ланчестера, он быстро поддался неортодоксальному подходу пожилого человека к личной терапии. Как только Фредди смиряется с аферой Ланчестера, он слишком поглощен обществом, чтобы просто уйти. Отмеченный фарсовыми изображениями Феникса на пляже, обнимающегося с обнаженной женщиной, высеченной в песке, «Мастер» показывает, что личные потворства также являются формой религии. Ланкастер мог бы быть сумасшедшим кукловодом, но Фредди без чувства порядка — раб своих низменных желаний. Тревожный кульминационный момент предполагает, что даже манипулятивный культ способен спасти сломленного человека; в конце концов, мы все рабы системы, и без нее большинство из нас просто плывут по течению. В кинематографической карьере, определяемой резкими эмоциональными откровениями, это ранит сильнее всего.

Много различных историй могут рассказать кино и сериалы. Что ж, у меня есть рекомендация: The Price of Confession актеры, сюжет, музыка, красивые виды - есть все для привлечения внимания зрителя.

https://i.pinimg.com/564x/ae/3f/99/ae3f9964c4448d008088b1b47d14b352.jpg
Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума