Звание: Местный
Регистрация: 11 Августа 2021 Пользователь №: 2893 Сообщений: 3226 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- |
Негативные отзывы влияют на выбор возможных покупателей о том, надо ли вообще обращаться к этому бренду. Если покупатель отмечает, что другие клиенты оставляют отрицательные отзывы, он может принять решение, что необходимо найти другого поставщика товаров или услуг.
Если вы получили негативный отзыв, то рекомендуется принять определенные меры чтобы его удалить. В этой статье мы расскажем про удаление отзывов на Яндекс Картах.
1. Предоставьте ответ на отзыв
Первым шагом является ответ на отзыв. Дайте вежливый ответ, в котором принесете извинения за возникшие проблемы и предложите решение. Если у вас получится устранить проблему, то это станет самым лучшим решением, потому как покупатель сможет поменять собственный отзыв на более хороший.
2. Напишите в службу техподдержки Яндекс Карт
Если данный ответ на отзыв не помог либо вы думаете, что отзыв был оставлен незаконно, то вы можете написать в службу техподдержки Яндекс Карт. Они рассмотрят вашу жалобу и примут решение о том, надо ли удалять отзыв.
3. Не нарушайте правила Яндекс Карт
Необходимо не забывать, что Яндекс Карты имеют правила, которые стоит не нарушать. Если произойдет нарушение этих правил, то ваш аккаунт смогут заблокировать. В связи с этим, если вы желаете удалить отзыв, то делайте это согласно правилам.
4. Обратитесь к услугам профессионалов
Если вы считаете, что отзыв написан незаконно, и он приносит ущерб бизнесу, то можете обратиться к профессионалам ydalenie-otzyvov.ru Компания готова гарантировать полное удаление плохих отзывов на Яндекс Картах, а также дает рекомендации и советы направленные на улучшение репутации бизнеса.
|