Звание: Местный
Регистрация: 17 Ноября 2020 Пользователь №: 2402 Сообщений: 866 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- | Help desk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки пользователей, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем пользователей, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, предоставляющими техподдержку или обслуживание клиентов.
Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое ПО гарантирует, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет устранена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на мейл, возможность просмотра и учета крайних запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и многое другое. Система также может включать функции чата в реальном времени, где клиенты могут задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом работы c help desk систем является усиление эффективности работы отдела поддержки и улучшение сервиса. Системы помогают отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать мгновенное реагирование на них и передавать своевременную и точную информацию клиентам. Данные системы также могут увеличить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более результативному обслуживанию.
Некоторые популярные Хелпдеск системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они в основном предлагаются в виде облачных решений, которые обеспечивают доступность и гибкость в использовании. Важно выбрать достойную систему в зависимости от нужд и бюджета компании.
|