МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3203

LiskaAliska 1189

Ofigenka 1165

Orianna 1138

worksale 1027

Наш опрос

Нужно ли мужу присутствовать при родах?

Да, нужно
Нет, не нужно
Затрудняюсь ответить
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 52  |  Комментарии: 76

Реклама на сайте



acontinent
Дата: 14 Ноября 2023, 12:11 Сообщение №:1

Местный

Звание: Местный

Регистрация: 17 Ноября 2020
Пользователь №: 2402
Сообщений: 866
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Help desk системы, также известные как системы технического обслуживания или системы техподдержки пользователей, представляют собой программное обеспечение, используемое для решения проблем пользователей, а также ряд информационных систем, предназначенных для ее автоматизации. Данное программное обеспечение часто используются IT-компаниями, онлайн-бизнесами и другими организациями, предоставляющими техподдержку или обслуживание клиентов.
Help desk система является именно такой точкой контакта. Она собирает заявки от пользователей, помогает классифицировать и вести учет, направляет в обработку нужным специалистам. Такое ПО гарантирует, что вопрос клиента не останется без ответа, а ошибка в работе сервиса будет устранена.
Help desk для B2B обладает такими функциональностями, как система приоритетов запросов, оповещения на мейл, возможность просмотра и учета крайних запросов клиента, создание отчетов и аналитики по производительности отдела поддержки и многое другое. Система также может включать функции чата в реальном времени, где клиенты могут задать вопросы самостоятельно. Посомотреть рейтинг help desk систем можно на b2bhelpdesk.ru
Преимуществом работы c help desk систем является усиление эффективности работы отдела поддержки и улучшение сервиса. Системы помогают отслеживать и контролировать все запросы, обеспечивать мгновенное реагирование на них и передавать своевременную и точную информацию клиентам. Данные системы также могут увеличить удовлетворенность клиентов и повторные продажи благодаря более результативному обслуживанию.
Некоторые популярные Хелпдеск системы включают ServiceNow, Zendesk, Freshdesk и Jira Service Management. Они в основном предлагаются в виде облачных решений, которые обеспечивают доступность и гибкость в использовании. Важно выбрать достойную систему в зависимости от нужд и бюджета компании.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума