МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3207

LiskaAliska 1190

Ofigenka 1165

Orianna 1138

worksale 1027

Наш опрос

В случае необходимости, оставите ребёнка с мужем?

Да, часто это делаю
В принципе, можно, но я все равно буду волноваться
Только в случае крайней необходимости, и то еще подумаю...
Нет, лучше даже не рисковать!
Даже не знаю, не было случая проверить
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 42  |  Комментарии: 0

Реклама на сайте



gerasimvanov
Дата: 02 Октября 2020, 21:27 Сообщение №:1

Родитель-профи

Звание: Родитель-профи

Регистрация: 19 Сентября 2020
Пользователь №: 2250
Сообщений: 319
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Что такое аутизм?

Аутизм – это серьезное расстройство психиатрического развития, одно из так называемых расстройств аутистического спектра, которое проявляется в нарушениях в области социального взаимодействия, коммуникации и стереотипных паттернов поведения и интересов. Следствием аутизма является то, что пациент не понимает окружающий мир так, как его понимает здоровый человек. Он часто и необычным образом реагирует на простые жизненные ситуации и раздражители внешней среды. Более легкая форма расстройства спектра развития – это так называемый синдром Аспергера. Расстройства аутистического спектра известны, например из таких фильмов, как: «Человек дождя», «Мэри и Макс».
Расстройство врожденное; Согласно последним исследованиям, 0,5–1% детей страдают аутизмом. Чаще встречается у мальчиков, что характерно для нарушений нервного развития в целом.
Симптомы аутизма. Люди с аутизмом, как правило, испытывают трудности с оценкой информации, которую предлагает им внешний мир, что приводит к речи, общению с другими людьми и социальным навыкам. Аутизм обычно проявляется в трех сферах жизни - так называемой триаде: общение, взаимодействие (социальное поведение) и воображение. Аутичные люди часто предпочитают одиночество обществу, им неинтересны другие, мы часто наблюдаем стереотипное поведение и жесткое мышление. Люди с аутизмом, как правило, имеют проблемы с развитием речи, испытывают трудности с освоением общих социальных навыков и, как правило, имеют сложные межличностные отношения.
У пациентов с аутизмом часто может наблюдаться поведение, напоминающее обсессивно-компульсивное расстройство. Они неоднократно выполняют определенные рутинные действия, что приносит им внутреннее удовлетворение. С другой стороны, если они не могут этого сделать, они беспокоятся, испытывают стресс или тревогу.
Точная причина аутизма пока не известна. В настоящее время аутизм рассматривается как болезнь, на которую решающее значение имеет генетика. Однако это не означает, что существует единственный ген, ответственный за это заболевание. В семьях, где есть аутизм, риск рождения другого человека с расстройством аутистического спектра выше. К другим факторам риска относятся, например, осложнения во время беременности и родов.
Аутизм может сочетаться с другими расстройствами, при этом до трех четвертей людей с аутизмом имеют умственную отсталость одновременно. Более четверти людей с аутизмом страдают эпилепсией . У 10% пациентов аутизм является частью другого, часто генетического заболевания (например, синдрома ломкой Х-хромосомы). Таким образом, аутизм является одним из так называемых всепроникающих расстройств, то есть расстройств, пронизывающих всю глубину психики.
Помимо так называемого детского аутизма, мы также можем столкнуться с другими расстройствами аутистического спектра, включая:
Атипичный аутизм. У пациентов с атипичным аутизмом некоторые участки поражены меньше. У них могут быть лучшие социальные или коммуникативные навыки. Атипичный аутизм обычно проявляется после третьего года жизни.
Синдром Аспергера. Пациенты с синдромом Аспергера, как правило, испытывают трудности с общением и пониманием определенных социальных ситуаций, что приводит к трудностям во взаимоотношениях с другими людьми. Большинство из них обладают интеллектуальными способностями, некоторые обладают сильными талантами. У них нет проблем с речью и выражением лица, но в большинстве случаев они не понимают иронии, шуток, метафор или преувеличений и имеют проблемы с невербальным общением. Таким образом, их речь может показаться искусственной или надменной. Они часто преуспевают в изучении фактов и формул, у них хуже абстрактное мышление и воображение.
Расстройство дезинтеграции. При этом типе болезни между вторым и седьмым годом ребенка происходит внезапное снижение коммуникативных и социальных способностей и навыков, приобретенных до сих пор, и появляется поведение, типичное для аутизма. Ухудшение может быть постепенным в течение нескольких месяцев или даже внезапным.
Лечение аутизма. В настоящее время аутизм является одним из неизлечимых заболеваний, однако специальное образование повышает адаптивность и независимость аутичных людей и снижает проблемное поведение. Важнейшее место в терапии занимают научно подт реакций.
Часто используемый терапевтический метод - это так называемая методология структурированного обучения, которая фокусируется на практике функционального общения. Основные принципы лечения пациентов с аутизмом - это визуализация, индивидуализация и структурирование.
Лекарства. С помощью лекарств можно улучшить отдельные симптомы. Однако, раннее начало поведенческой терапии и специальное педагогическое руководство по-прежнему является наиболее важным компонентом лечения.
Возможные осложнения. Аутизм часто сопровождается другими заболеваниями, как физическими, так и психическими, такими как умственная отсталость, эпилепсия и другие генетические дефекты. Некоторые аутичные люди страдают только легкими проблемами, но другие могут страдать от истерики, гиперактивности или, наоборот, высокой пассивности или склонности к самоповреждению.
Постоянные последствия. Это пожизненная инвалидность. Последствия коснутся как самого человека, так и его семьи, и профессиональная помощь может помочь каждому человеку с расстройством.
Лечебные упражнения. Каждому из пациентов с аутизмом могут помочь разные формы терапии - каждый в чем-то индивидуален. У некоторых пациентов наблюдалось улучшение после регулярных занятий по методу Войты, однако рекомендовать это упражнение всем невозможно. И наоборот, у некоторых детей ситуация может ухудшиться (например, чрезмерная физическая нагрузка может вызвать более частые эпилептические припадки). Поэтому всегда необходимо проконсультироваться с лечащим врачом о возможности физических упражнений.
Когда идти к врачу. Проявления включают задержку развития речи у ребенка или речь имеет странный эффект, и ребенок не может адекватно использовать ее для общения. Часто детей с аутизмом не показывают (на руки), отсутствует живое невербальное общение через зрительный контакт, их сложно привлечь к какой-то совместной деятельности и сотрудничеству. Нормально развивающийся ребенок чрезвычайно заинтересован в социальных контактах. Ребенок с аутизмом может быть упрямым. Предупреждающие признаки включают чрезмерное прилипание к определенным объектам или деятельности, сенсорную гиперчувствительность и трудности с принятием изменений. Беспокойство вызывает регресс в младенчестве.
Сообщение отредактировалgerasimvanov - 06 Октября 2020, 17:12
kwida
Дата: 04 Октября 2020, 14:13 Сообщение №:2

Новичок

Звание: Новичок

Регистрация: 04 Октября 2020
Пользователь №: 2280
Сообщений: 7
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Атипичный аутизм
Orianna
Дата: 22 Декабря 2021, 09:25 Сообщение №:3

Местный

Звание: Местный

Регистрация: 29 Августа 2019
Пользователь №: 1653
Сообщений: 1138
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Готовлюсь в скором времени начать работу по профессии, заняться воспитанием маленьких деток. Начну с садика, но в скоро времени думаю попробовать себя в детском доме или приюте. Одна моя знакомая из этой сферы подсказала, что не лишним будет знание АВА-терапии. Простым языком, как я поняла – это такой метод работы над поведением ребёнка. Очень нужная вещь, когда речь идёт о детях. Она мне посоветовала институт, где можно записаться на обучение на АВА-терапевта с дипломом https://iaba.ru/course/prikladnoj-analiz-povedenija-ava-terapija-korrekcija/, чтобы была возможность помогать деткам с аутизмом. Всё обучение проходит в электронном формате, что особенно актуально сейчас, с карантином. Я записалась, обучение будет уже весной. До того момента смогу уже начать работать и быть в педагогическом тонусе.
Dragon7
Дата: 18 Декабря 2022, 11:33 Сообщение №:4

Родитель-ученик

Звание: Родитель-ученик

Регистрация: 11 Января 2021
Пользователь №: 2534
Сообщений: 38
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
К сожалению, лечение аутизма в полной мере невозможно, но адаптировать ребенка к обществу можно. Нужна помощь специалистов. Хорошо помогают в реацентре https://reacenterrnd.ru. Тут отличные специалисты, которые помогут ребенку социализироваться
Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума