МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3200

LiskaAliska 1189

Ofigenka 1165

Orianna 1136

worksale 1027

Наш опрос

Какое у Вас домашнее животное?

Кошка
Собака
Птичка
Рыбки
Грызуны
Рептилии
Насекомые
... другое (указать)
... нет домашних животных

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 85  |  Комментарии: 3

Реклама на сайте



gerasimvanov
Дата: 19 Ноября 2020, 04:22 Сообщение №:1

Родитель-профи

Звание: Родитель-профи

Регистрация: 19 Сентября 2020
Пользователь №: 2250
Сообщений: 319
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Что такое рулевая рейка и для чего она нужна?
Рулевая рейка представляет собой силовой узел, который передаёт усилие от колонки к колёсам, она первой ощущает все удары и неравномерности на дороге. Руль соединён с рулевой колонкой, которая вертится вместе с ним, её конец представляет собой винтовой механизм, соединяющийся с рейкой.
При усиленном потреблении автомобиля, они быстро выходят со строя, что приводит к сбою авто в целом. Первым признаком неисправности рулевой рейки любого авто является стук, доносящийся из руля, а также протекание гидравлической жидкости. Если со строя выходит любая, даже самая малозначительная деталь этого механизма, это является важной проблемой, требующей безотлагательного решения. В таких случаях руль туго крутится или наоборот прокручивается легко. С этой проблемой следует немедленно обратиться к нашим квалифицированным специалистам, которые успешно приведут в порядок вашу рейку благодаря большому опыту с помощью оригинального оборудования.
Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно рейка рулевая для Mercedes соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесиках, но иногда и о задних. На современных карах с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.
Рейка с гидравлическим усилителем
Классический вариант усилителя рулевого управления - гидромеханический. Насос создает давление гидравлической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости происходит в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким бременем направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.
Внутри корпуса рейки на валу учрежден поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидроцилиндра, расположенных вдоль рулевой рейки.
Основное место расположения опоры или же, как её ещё называют, редуктора, довольно глубоко и находится за двигателем. Она прикреплена к кузову, но встречаются и иные конструктивные решения. А, также рекомендуем посетить наш сайт.
Из чего состоит рейка
Главными составляющими веществами редуктора являются:
- Картер или корпус. Он сделан из лёгкого, но прочного сплава и содержит в себе все части рейки.
- Шестерня и планка, которая передает усилие руля.
- Подшипники, помогающие движениям рейки.
- Рулевые тяги и наконечники. Именно они расплачиваются за повороты колёс.
- Целая система пружин, которые покроют отсутствие люфтов в рейке.
У всех существующих производителей рулевые рейки может отличаться различием конструкции. Часто создатели увеличивают нагрузку на рейку, добавляя дополнительные функции. А это только затрудняет определение неполадок и обременяет ремонт. Если вы решили купить автомобиль, то обязательно обращайте внимание на рулевую рейку. В противном случае вам нужно потратить много времени и денег на проведение ремонта.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума