Звание: Родитель-профи
Регистрация: 19 Сентября 2020 Пользователь №: 2250 Сообщений: 319 Пол: Нет информации Спасибо сказали: 0 раз(а)
Предупреждений: 0 --------------------------- | Колл-центр - это "физический онлайн-сервис", где собираются требования, подвергнутые обработке по телефону. Он является первостепенным элементом компании, которое определяет ее направленность и политику. Однако эту извещение рабочего дня также возможно отправить на аутсорсинг специальной компании. В раздольном значении, кроме телефонного аппарата, используются и другие телеканалы доступа, такие как цифровая почта, телефакс или sms сообщения. Тогда, речь уже пойдет о контакт - центре.
В колл-центре делают провайдеры, оснащенные промышленными ресурсами для обработки заявок. Это телефонные аппараты и ассортименты с минимальным комплектом функционала. Однако, сложнейшие центры выполнения вызовов применяют ряд информационных решений, таких как компьютеры, присоединенные через местную сеть, соединённые приложения CRM и вокальный коммутатор для подключения фирмы к телефонной интернет-сети. Также, рекомендуем познакомиться с информацией подробнее https://www.0352.ua/list/13765.
Типы колл-центров.
В последние годы активизировались усилия по увеличению прочных и надежных итогов работы call-центров, а не только количественных. Это означает, что новые компании отказываются от модификации, при которой целью было диагностировать как можно больше покупателей в скупейшие временные промежутки. Именно благодаря новоиспеченным методикам можно рекомендовать гораздо более просторный спектр услуг. Вот как можно распределить центры отделки вызовов на:
Справочные центры шлифовки вызовов - подвергаются обработке только вопросы извещений, например, данные для общественности или информацию о сотовых номерах.
Фирмы поддержания заказчиков - заняты на предпродажном и послепродажном обслуживании. Пример - технологичная помощь.
Транзакционные центры обработки призывов - осуществление достаточных операций. Типический пример - телебанкинг или интернет-банкинг.
Колл-центры продаж - могут быть активными или пассивными. При активном телемаркетинге инструктора названивают возможным клиентам и убеждают их приобрести товар или сервисную услугу; недеятельный прием звонков покупателей, обработка заказов по телефону.
С развитием Интернета центры обработки вызовов также можно разделить на:
Распределившие фирмы работы вызовов - то есть плотские месторасположения, обычно в форме открытых офисов.
Виртуальные центры переработки требований - некоторые агенты включаются к системе через интернет. В этом случае представители находятся за пределами местность предприятия и применяют комплексы, основанные на модели SaaS, т.е. программное обеспечение.
Технологии.
База всей технологичной архитектуры call-центров - вокальный коммутатор. Это устройство также служит точкой входа в систему из коммутируемой телефонной сети общего пользования (PSTN). С развитием персональных компьютеров была предпринята попытка соединить имитационный и цифровой уровень, и в центрах работы вызовов стала устанавливаться система CTI , т.е. система, связывающая телефоны с компьюторными ресурсами центра обработки вызовов.
|