МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3212

LiskaAliska 1190

Ofigenka 1165

Orianna 1138

worksale 1027

Наш опрос

Ваше отношение к домашним родам?

Нормально, но сама бы не рискнула (жене не разрешу)
Рожала дома, не жалею
Рожала дома, не советую
Планируем рожать дома
Отрицательно, считаю это рискованно
Не задумывалась(ся) над этим
Другое мнение... (комментируем)

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 51  |  Комментарии: 0

Реклама на сайте



gerasimdanov
Дата: 02 Февраля 2021, 18:26 Сообщение №:1

Родитель-ученик

Звание: Родитель-ученик

Регистрация: 31 Января 2021
Пользователь №: 2581
Сообщений: 74
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Вероятность того, что вы когда-то увидите пилота с растительностью или пирсингом на лице, крайне мала.
В первую очередь это связано с профессиональным дресс-кодом и безопасностью полетов, которые диктуются внутренними правилами авиакомпаний. Но давайте разберемся в этом вопросе более детально и узнаем, почему пилотам запрещено носить бороду и усы.
Безопасность превыше всего
В случае возникновения нештатной ситуации: разгерметизации салона, резкой потере высоты, задымлении или пожаре в салоне, во время полета летчику нужно будет надеть кислородную маску. Казалось бы, все логично, но причем здесь усы, борода или пирсинг на лице летчика? Все дело в том, что именно они могут стать причиной неплотного прилегания маски к лицу, в результате чего она станет неэффективной. Это, в свою очередь, поставит под угрозу безопасность всего экипажа и пассажиров самолета. К счастью, большинство летчиков за много лет работы так ни разу и не надевали кислородную маску, но нужно быть всегда готовым к возникновению непредвиденной ситуации.
А одно из множества социологических исследований, которые проводились за последние несколько лет, показало, что внешний вид людей с растительностью на лице на подсознательном уровне у многих вызывает тревогу. Как бы странно это не звучало, но мужчина с бородой или усами воспринимается как агрессивная личность, поэтому ему склонны доверять меньше, чем человеку без растительности на лице. А пилоты самолетов должны вызывать абсолютное доверие у пассажиров.
Запрет касается не всех
Но, как и в любом правиле, есть исключения. Ряд авиакомпаний все же разрешает пилотам иметь легкую небритость на лице. Это касается случаев, когда перелет занимает более десяти часов. Ведь у некоторых мужчин щетина может вырасти и за такой небольшой промежуток времени. И, естественно, пилота не заставят бриться во время полета.
Некоторые авиакомпании позволяют своим пилотам носить щетину также из-за того, что небольшая растительность длиною в несколько миллиметров не мешает кислородной маске плотно прилегать к лицу. При этом, летчики обязуются тщательно следить за своим внешним видом, чтобы длина волос на лице не превышала допустимую норму. При невыполнении этих требований пилота попросту не допускают на рейс.
Если же вы когда-то увидите пилота с довольно длинной бородой, то, вероятнее всего, он является либо владельцем собственного самолета, либо работает в мини-авиакомпании, которая осуществляет перевозку пассажиров в каком-то конкретном регионе, в основном это арабские и африканские страны. А люди в форме и с бородой, снимки которых вы видите в интернете или каких-то печатных изданиях, вероятнее всего, являются не пилотами, а просто моделями.
Интересные факты о летчиках
Помимо запрета на ношение бороды, усов и пирсинга на лице, у пилотов существует еще одно табу. Им нельзя отвлекаться: разговаривать, есть или совершать какие-либо другие действия, находясь на высоте менее трех тысяч метров. Именно поэтому объявления для пассажиров летчики делают за полчаса до того, как приступать к снижению.
Также пилоты никогда не едят одинаковую пищу. Это мера предосторожности, а не банальное удовлетворение кулинарных предпочтений экипажа. А практикуется это для того, чтобы минимизировать риск одновременного отравления обоих летчиков.
Есть еще одно правило, которого всегда придерживается летный экипаж для того, чтобы избежать нештатной ситуации. Когда один из пилотов выходит в уборную, в кабину экипажа обязательно заходит бортпроводница и находится там до того момента, пока не вернется летчик, который отлучался. А делается это на тот случай, если вдруг за вышедшим пилотом закроется дверь, а второй пилот внезапно потеряет сознание.
Стоит отметить, что летчиками могут быть не только мужчины. Около 5% от общего количества — женщины-пилоты.
Источник: https://www.mv.org.ua/news/244455-pochemu_pilotam_nelzja_nosit_borodu.html

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума