МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3212

LiskaAliska 1190

Ofigenka 1166

Orianna 1138

worksale 1027

Наш опрос

Наказываете ли Вы своего ребенка?

Да, часто
Да, но редко
Нет, никогда
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 38  |  Комментарии: 4

Реклама на сайте



oksano4ka
Дата: 06 Апреля 2021, 10:10 Сообщение №:1

Родитель-мудрец

Звание: Родитель-мудрец

Регистрация: 24 Ноября 2020
Пользователь №: 2421
Сообщений: 562
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 


На реконструкцию аэропорта в Киренске потребуется 1,3 миллиарда рублей. На эти деньги должна быть восстановлена взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и перрон. Вопрос о реконструкции авиаузлов в северных территориях Игорь Кобзев обсудил с главой Росавиации.

Как сообщает пресс-служба главы региона, аэропорты в Киренске и Усть-Куте находятся в руках негосударственных авиапредприятий. Поэтому непосредственно собственники должны привести их в порядок, обеспечив финансирование.

– В отношении аэропорта Усть-Кута (собственник - авиакомпания «ЮтЭйр») надо срочно принимать решения, которые бы меняли имущественные отношения, которые возникли в конце 90-х годов. Владельцы аэропортов должны понимать социальную значимость этих объектов с учетом необходимости обеспечения транспортной доступности, вкладывать свои средства, а не сетовать на то, что аэропорты убыточны. Мы наметили дорожную карту, как развязать узел, связанный с Усть-Кутом. Пассажиры не должны быть заложниками недобросовестного бизнеса, – сказал глава Росавиации Александр Нерадько.

Аналогичная ситуация в аэропорту Киренска. Его собственником является Киренское авиационное предприятие, оператором – ООО «Аэропорт Киренск». В городе проживает более 11 тысяч человек. Воздушный транспорт является основным видом транспортного сообщения. Из аэропорта выполняются рейсы только в Иркутск. Состояние аэродрома оставляет желать лучшего. Предварительная стоимость реконструкции взлётно-посадочной полосы, рулёжных дорожек и перрона оценивается в 1,3 млрд рублей. Между тем, этот аэропорт пока не входит в комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры. Он вынесен за 2025 год. Александр Нерадько подчеркнул важность приближения сроков реконструкции из-за сложных северных особенностей эксплуатации. Глава Росавиации и губернатор региона дали поручение выяснить земельно-имущественные отношения предприятия и привлечь собственника к финансированию работ.

Источник - Последние новости Иркутска: https://i38.ru/irkutsktoday

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума