МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:

Лучшие форумчане

aftopbiz 3222

LiskaAliska 1193

Ofigenka 1169

Orianna 1142

worksale 1027

Наш опрос

Кто у вас - мальчик или девочка?

Мальчик
Девочка
Близняшки
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 53  |  Комментарии: 114

Реклама на сайте



valeragroznev
Дата: 05 Мая 2021, 02:26 Сообщение №:1

Родитель-профи

Звание: Родитель-профи

Регистрация: 11 Апреля 2021
Пользователь №: 2715
Сообщений: 238
Пол: Нет информации
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Предупреждений: 0
---------------------------
Предупреждений: 0 
Электронные услуги в сети интернет развиваются достаточно скоро, одной из таковых в сфере безопасности по праву можно считать Call Password. Подлинно прочная система подходящего и безопасного способа аутентификации личности покупателей вашего предпринимательства. С технологичной точки зрения, действует она достаточно просто: пользователь, указывает свой номер сотового телефона при регистрации в интернет - системе вашего дела; на его номер мобильного поступает входящий звонок, и конечным подтверждением личности клиента будет являться ввод 4-х, 5 или шести крайних цифр номера, с которого вам был сделан звонок.
Как данная система представлена на практике? Допустим, возьмем крупную субъективную сеть спортивных залов и интернет - магазина по продаже sport питания. При разработке бизнеса, следует не только отслеживать каждого потенциального и стабильного партнера, но и совершенствовать процессы сотрудничества с ними. Например, программа лояльности. Для обеспечения подобающей действенности процессов в данном сегменте, необходим сбор данных заказчиков. Ранее, без применения веб - технологий, процесс организовывался способом ручного анкетирования. В итоге, молодые юноши и девушки, занимающиеся в спорт зале, не заполняли анкетные записи должным образом, предоставляя выборочные данные: номер мобильника, но без почты или все в точности, да наоборот. Данный "неблагоприятный" аспект в первую очередь снижал число вторичных продаж; потому что определенная маркетинговая реклама: разнообразные рассылки, акции, призы и прочее, просто-напросто не доходили до адресатов либо же доходили, но отчасти. В данном случае, надо было сформировать online подтверждение контактных данных абонентов при записи и будущей аутентификации клиентов. Решение было настолько поверхностным и элементарным; но при идеальном применении показало потрясающие результаты. Также, мы предлагаем ознакомиться: авторизация без смс на нашем сайте.
Какова цена работы? Если сопоставлять авторизацию по телефонному звонку с определением личности по смс - сообщению, то 2-ая служба на порядок дороже. Помимо того, второй вариант ограничивается сужением сотового мобильника, так как смс - сообщения оплачиваются с условием тарификации отправки сообщений той связи, к которой подключена sim-карта.

Тему читают 0 чел.
Пользователи(0):

Последние темы и ответы форума