МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС!

на главном сайте родителей Липецка

 

 

 

 

 

 

 

Место ежедневных встреч всех мам нашего города!


Добро пожаловать,
Посетитель

Регистрация или входРегистрация или вход

Ваш логин (Ник):
Пароль:
Главная  Лучшие    Популярные   Список  
Поделки из соленого теста. «Звездное небо»

«Звездное небо»     Рецепт теста: 1 стакан муки, 0,5 стакана мелкой соли, 0,5 стакана воды, 1 чайная ложка растительного масла. В том случае если тесто все еще прилипает к рукам, нужно добавите еще немножко муки и вымесить до получения однородной массы.

    Для изготовления вам понадобятся: макаронные изделия Gallina Blanсa «Космос», солёное тесто, звёздочки из фольги, кисточка, скалочка, синяя гуашь. Далее раскатайте лепешку овальной формы, такую, чтобы её толщина составляла 5мм.  

    Раскрашивайте, «поглаживая» кисточкой по тесту. Прижимайте и вдавливайте «планеты», «ракеты», большие «звёзды», «кометы».



Поделки из соленого теста

Поделки из соленого теста

Поделки из соленого теста

Поделки из соленого теста

Дополнительно по данной категории

21.05.2016 - Плетение из бисера и мелкая мотрика
28.09.2015 - Как создать схему вышивки из картинки
16.04.2015 - Подарки своими руками: ловец снов
09.12.2014 - Занятное рукоделие
30.09.2014 - Чудесные поделки
28.08.2013 - Пальма из пластиковых бутылок
10.07.2013 - Делай с мамой
28.02.2011 - Снежинка своими руками
Гость musixDox Дата: 02.12.2018 12:28:25 Комментарий #8
Гость musixDox Good<a href=https://www.pond5.com/stock-music/83636906/christmas-joy.html>,</a>
Гость Andreynaima Дата: 02.12.2018 12:10:14 Комментарий #7
Гость Andreynaima Interpult Studio
Гость musixDox Дата: 30.11.2018 03:23:08 Комментарий #6
Гость musixDox I will try<a href=https://www.motionelements.com/stock-music-11039487-sweet-awakening>:)</a>
Гость karinex Дата: 15.11.2018 22:55:17 Комментарий #5
Гость karinex <b>Поисковая оптимизация</b> (англ. <b>search engine optimization, SEO</b>) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

<h3>Основные направления поискового продвижения</h3>

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

<h3>Методы внешней поисковой оптимизации:</h3>

<i>Регистрация в самостоятельных каталогах</i>. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
<i>Регистрация в каталогах поисковых</i> систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
<i><a href=https://vk.com/topic-121601762_35169419>продвижение сайта отзывы</a></i>
<i>Обмен ссылками</i>. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
<i>Размещение статей</i> («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по <i>оптимизации веб-сайтов</i>, называется оптимизатор или SEO-специалист.

<b>Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация</b>
Гость karinex Дата: 21.10.2018 12:12:56 Комментарий #4
Гость karinex <b>Поисковая оптимизация</b> (англ. <b>search engine optimization, SEO</b>) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.

Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта.

<h3>Основные направления поискового продвижения</h3>

Поисковые системы учитывают множество внутренних и внешних параметров сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):

- плотность ключевых слов (сложные алгоритмы современных поисковых систем позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, в котором ключевое слово встречается слишком часто (терм. сленг «тошнота»);
- индекс цитирования сайта («ИЦ»), зависящий от количества и авторитетности веб-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга). Зачастую также важно, чтобы ссылки были с сайтов той же тематики, что и оптимизируемый сайт — тематический индекс цитирования (тИЦ);
- водность текста — показатель, определяющий наличие малозначимых слов, которые не несут никакой полезной информации и служат для разбавления текста (стоп-слова);
- поведенческие факторы (внутренние) — ряд всевозможных действий пользователей, которые они могут произвести на сайте: вход, просмотр страниц, клики на ссылки в тексте, меню.

На июль 2017 известно 200 факторов ранжирования google, но скорее всего поисковая система google использует гораздо больше<>сточник не указан 148 дней].

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. К внутренней оптимизации (касающейся исключительно внутренней системы сайта) относится работа, направленная на общее повышение качества сайта, пользы, которую он приносит посетителю. Сюда можно отнести работу над структурой проекта, над облегчением восприятия контента и непосредственно над качеством этого контента. Значение общего количества таких факторов в большинстве источников колеблется в районе 200. Функциональный подход к поисковой оптимизации, направленный на подгонку определённых факторов к их целевым значениям, отошел в прошлое в связи с усложнением алгоритмов поисковых систем — стоимость «балансирования» десятков факторов многократно превышает стоимость создания изначально качественного ресурса.

Внутренняя оптимизация включает в себя работу с заголовками страницы, которые содержатся в коде с тегами , надписью, которая высвечивается на вкладке браузера — Title, и созданием уникального текста на этих же страницах. Также важно уделить внимание мета-тегу description, поскольку именно его пользователь чаще всего видит под url сайта в поисковой выдаче.

<h3>Методы внешней поисковой оптимизации:</h3>

<i>Регистрация в самостоятельных каталогах</i>. Она может осуществляться вручную, либо с помощью специальных ресурсов;
<i>Регистрация в каталогах поисковых</i> систем таких как: Яндекс. Каталог, Рамблер/Топ100, каталог Yahoo и другие;
<i><a href=https://vk.com/span4bob_trast>свободные домены с тиц без клея</a></i>
<i>Обмен ссылками</i>. Существуют несколько способов обмена — прямой, кольцевой, односторонний (покупка ссылок);
Регистрация в сервисах: Google Мой Бизнес и Яндекс. Справочник;
<i>Размещение статей</i> («гостевые посты», публикация в СМИ);
Социальные сети;
Пресс-релизы;
Крауд-маркетинг;
Создание и ведение блогов;
Создание сети сайтов («саттелиты»), используемых для увеличения количества упоминаний и ссылок в поисковой выдаче. Данный метод продвижения сайтов относится к «черным». Поисковые системы не советуют использовать подобные методы оптимизации и могут принять санкции в отношении таких сайтов.

Лицо, проводящее работу по <i>оптимизации веб-сайтов</i>, называется оптимизатор или SEO-специалист.

<b>Источник: ru.wikipedia.org/wiki/Поисковая_оптимизация</b>
Гость Perganwes Дата: 31.01.2018 23:49:07 Комментарий #3
Гость Perganwes Отличная система для сотрудичества инвесторов и частных предпринимателей

Не смотря на извечные реалии локального экономического кризиса 21 века, в России продолжает зарождаться и развиваться средний и малый бизнес, а еще в стране существуют обеспеченные люди, которые стараются отыскать варианты выгодного вложения собственных денег. Для того чтобы помочь потенциальным инвесторам и идущим на риски бизнесменам быстрее найти друг друга и сделать проще процесс взаимовыгодного сотрудничества, была реализована площадка для инвесторов «Рускэш».

Давайте обсудим привлекательные возможности, которые она обеспечивает владельцам бизнеса и заинтересованным инвесторам.

Если вы хоть раз пытались получить кредит в банке для расширения собственного бизнеса, то вы может быть знаете о куче бумажной отчётности, которую стоит предоставить банковским клеркам для оформления заявки на кредитование. Но, даже после сбора пакета необходимых документов, вам могут банально отказать в деньгах без объяснения причин.

А в случае положительного вердикта банка вам придётся ожидать поступления денежек на ваши счета как минимум несколько недель, что для пары бизнес-идей может стать фатальным событием. Работая с компанией ruscash.su, вы избавляете себя от потребности сбора большого числа бумаг, достаточно лишь предоставить инвесторам действенную идею и поддержать свои финансовые обязательства эквивалентным залогом.

Инвесторы, что стараются применять в работе <a href=https://elista.ruscash.su/>найти инвестора для бизнеса в Элисте</a> и работают с указанным ресурсом, получают возможность вкладывать любые средства в доходные сектора экономики, беря на себя минимальные риски при этом.

Гарантией достоверности возврата капитала является залоговое имущество, почти всегда недвижимость, получателя средств. В конце проведения сделки частный инвестор получает на руки договор и юридически заверенную закладную, по которой он сумеет стать собственником недвижимости в случае несвоевременного получения дохода.

В такой цепочке взаимодействий компания «Рускэш» является гарантом правильного оформления всех всех документов. Зайдя на сайт фирмы вы сможете получить полную информацию о доступных вариантах для инвесторов, примерной доходности.
Гость Francissoync Дата: 21.09.2017 23:25:13 Комментарий #2
Гость Francissoync !!!Здравствуйте! Вас интересуют клиентские базы данных? Ответ на Email: voevodin.cheslav@mail.ru
Ваше имя:
Комментарий:
Смайл - 01 Смайл - 02 Смайл - 03 Смайл - 04 Смайл - 05 Смайл - 06 Смайл - 07 Смайл - 08 Смайл - 09 Смайл - 10 Смайл - 11 Смайл - 12 Смайл - 13 Смайл - 14 Смайл - 15 Смайл - 16 Смайл - 17 Смайл - 18 Смайл - 19 Смайл - 20 Смайл - 21 Смайл - 22 Смайл - 23 Смайл - 24 Смайл - 25 Смайл - 26 Смайл - 27 Смайл - 28 Смайл - 29 Смайл - 30 Смайл - 31 Смайл - 32 Смайл - 33 Смайл - 34 Смайл - 35 Смайл - 36 Смайл - 37 Смайл - 38 Смайл - 39 Смайл - 40 Смайл - 41 Смайл - 42 Смайл - 43 Смайл - 44 Смайл - 45 Смайл - 46 Смайл - 47 Смайл - 48 Смайл - 49 Смайл - 50 Смайл - 51 Смайл - 52 Смайл - 53
Секретный код:
Секретный код
Чтобы сменить код нажмите на него:

Наши группы


Наш опрос

Наказываете ли Вы своего ребенка?

Да, часто
Да, но редко
Нет, никогда
Свой вариант

Результаты  |  Ещё опросы
Голосов: 38  |  Комментарии: 4

Наши партнёры